Разделы новостей


Поиск по сайту


Реклама на Финише


Форма входа


Друзья сайта
 

Украинская Баннерная Сеть


 
Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 25.04.2024, 10:01
Главная » 2009 » Февраль » 13 » Все тот же Ньюи, или вырастут ли крылья у Red Bull?
Все тот же Ньюи, или вырастут ли крылья у Red Bull?
15:25
Случаются такие промежутки времени, когда все, что «выходит из под пера» Эдриана Ньюи (Adrian Newey), приносит успех и процветание команде, где «творит» брит (родина героя этой статьи - Великобритания). Сейчас он главный конструктор в Red Bull и, похоже, его новый автомобиль может оказаться именно тем, который поможет команде приблизиться к «заслуженным грандам Первой формулы» и регулярно бороться за высокие места на подиуме. Почему? Да потому что Ньюи по душе новые правила!
 
 
Первый дизайнер-суперзвезда-миллионер в Формуле 1 – и как бы он не любил «увертываться» от своей славы, неоспоримым является тот факт, что Ньюи – прирожденный новатор. Именно поэтому его «творение» очень отличается от новых болидов остальных команд.
 
 

Он изобрел вещи, благодаря которым МакЛарен (McLaren) и Уильямс (Williams) находятся среди лидеров и сейчас, а в результате значительного изменения правил Формулы у него появился отличный шанс сделать то же самое с Red Bull. Чтобы попытаться понять, так ли это, обратимся к истории.

 

Возьмем Leyton House, разработанный им в 1988-м. В году, когда страсти в гаражах и дизайн-бюро кипели насчет выбора между турбо- и не турбо-моторами, Ньюи «вывел в свет» такой аэродинамический пакет, с которым маленькая команда «выстрелила» на Гран-При Японии. Затем он «забрал» наработки Leyton House в Уильямс, добавил «щепотку» высоких технологий, и получил на выходе один из самых совершенных болидов в истории. Они выиграли два Титула до смерти Айртона Сенны, и славная история «той машины Ньюи» закончилась из-за изменений в регламенте, касающихся разрешенной электроники.
 
 

Ньюи «вернулся» в 1996-м, когда к болидам предъявили повышенные требования в области безопасности пилота. Он снова нашел действенное и элегантное аэродинамическое решение,  но тогда титул ушел от его команды.

 

Грандиозное изменение регламента произошло в 1998-м, была «урезана» ширина машин и введены «канавки» на покрышках – угадайте, кто быстрее всех нашел преимущества в новых правилах? Ну конечно он, снова Ньюи!!! В этот раз МакЛарен на два года превратился из «одного из» в единоличного лидера пелетона.
 
 

Сейчас, спустя «десять с хвостиком» лет, Ньюи основательно «осел» в Red Bull. С «правильной» командой механиков, построенной «под него», перед лицом очередных глобальных изменений в правилах – чем не идеальные условия для создания очередного гоночного шедевра? Может случиться так, что одна из немногих «не заводских» команд станет одной из самых технологически совершенных.

 

Три года назад владелец Red Bull Дитрих Матешиц (Dietrich Mateschitz), нанимая Эдриана Ньюи, конечно не мог спрогнозировать этого изменения в правилах… наверняка сейчас он уже не может дождаться начала сезона, настолько явно все «сложилось» для его «конюшни». Что ж, остается дождаться страта и нам, чтобы увидеть подтверждение «теории взлетов Ньюи» или… нет, не хочется думать об «или» :)
 
Категория: Формула 1 | Просмотров: 1092 | Добавил: moriero | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 Kizima  
0
В перовой гонке формулы обязательно поставлю на ред бул....посомтрим как они зададут жару smile


Украинская Баннерная Сеть
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Полное или частичное использование материалов данного сайта допускается при наличии ссылки (для онлайн-публикаций - гиперссылки) на www.finish.at.ua
Хостинг от uCoz