«Вот приходит Новый Год!!! Что с собой он принесет…» - это шутливое стихотворение за последние 3 года уже успело порядком надоесть почти всем из нас, однако первые 2 его строки сейчас как никогда актуальны для болельщиков и функционеров… Формулы 1. «Открывая» на Финише тему Королевы автоспорта, представляем Вам небольшое превью сезона 2009.
Давайте сразу «пройдем» тему «Мировой финансовый кризис, его роль, этапы развития и последствия», этого в сети хватит для написания не одного десятка рефератов учащимися. Поскольку тема актуальна, проигнорировать ее целиком не могу, просто изучим ее экспресс-методом. Итак, финансовое положение команд – основная проблема предстоящего чемпионата, Хонда отказалась от участия в нем, Выживут сильнейшие. Исчерпано.
Берни Экклстоун всегда находил способ остаться на плаву
Истинным болельщикам кризис надоел на работе, от формулы они хотят зрелищ на трассе, а не в кулуарных войнах. Технические нововведения – вот главная интрига предстоящего сезона. Как новые правила повлияют на «поведение» болидов на трассе, на возможность обгонов и безопасность? Нас ждет много интересного, произошли самые большие изменение регламента за последние десять лет, целый сезон командам предстоит усовершенствовать задние антикрылья меньшего размера, большие передние спойлеры, и призванные увеличить количество и зрелищность обгонов «слики» (наконец-то!!!). Возвращение «сликов» (полностью гладкие покрышки без канавок), пожалуй, главный подарок боссов «большого цирка» болельщикам. Все хотят наблюдать за гоночным безумием времен Проста, Сенны, молодого Михаэля Шумахера, где победителем становился быстрый и мудрый гонщик, а не команда механиков, быстрее всех сработавшая на пит-стопе.
Ну всё, хватит о серьезном. Внимание, раздача бесплатных советов и пожеланий на 2009 год ключевым персонам формулы 1. Господа, никто не идеален, даже если Вы думаете иначе :)
Всем пилотам рекомендуем быть вежливыми в высказываниях на рабочих местах, т.е. за рулем. Теперь мы все будем слышать… по радио. В случае, если функционеры F1 не последуют примеру отечественной ГАИ, то эмоции в форме «Да пошел ты в… Райкконен!», станут обычной составляющей телеэфира наряду с уже традиционными жестами горячих (а часто и финских :)) парней.
Дженсону Баттону предстоит найти себе какое-нибудь интересное хобби, дабы скоротать ожидание нового владельца Хонды. Удачи в поисках, Дженсон!
Льюис Хэмилтон. Звезды пророчат британцу ограничиться в резких высказываниях. Не стоит лишний раз заявлять: «Никому не обогнать меня по внешнему радиусу!», потому что когда это случиться в первом же повороте ближайшей гонки, кто-нибудь обязательно не очень хорошо подумает о личностных качествах гонщика :)
Роберту Кубице – просто не попадай в аварии (тут искренне, смайлик не добавляю).
Фелиппе Масса. Необходимо нацарапать на руле – зеленый свет означает: 1) «Старт гонки», 2) «Давай заводи, дорогой, заправка давно закончена!!!» (команда Феррари возвращается к использованию автоматического светофора на пит-лейн после инцидента в прошлом сезоне, когда бразилец вырвал шланг из заправочной машины в результате ошибки механика, нажавшего на кнопку раньше времени).
Макс Мосли (участник прошлогоднего скандала с элементами садо-мазо). Не спускайся в подвал, Макс! Хотя, кто знает, может там будет «что-то» более интересное :)
Дэвид Култхард. Желаем удачи на новом поприще эксперта F1 канала BBC. Спасибо за прекрасную карьеру. Ты не стал чемпионом, но чемпионские «респект и уважуху» заслужил по праву.
Спасибо за внимание. В марте старт. Побольше нам всем обгонов!!!
|